Acura MDX 2014

Плюс: Отличное качество комплектации; великолепная плавность хода. На удивление маневренный для своего размера.

Минус: Сложный интерфейс информационно-развлекательной системы, несовременная графика.

Если ваш подход к оценке транспортного средства совпадает с подходом судей, то полностью обновленный Acura MDX сразу получает несколько баллов за то, что он проходит круг на трассе в Нюрбургринге, Германия, на 8 секунд быстрее, чем его предшественник. Ну, что ж, это кроссовер, который нам подходит. Но если вам нужно больше доказательств уровня модернизации, пожалуйста: время разгона полноприводной версии от 0 до 100 км/ч уменьшилось на 0,4 сек и стало 6,4 сек, несмотря на уменьшение рабочего объема двигателя (с 3,7 до 3,5 л), да еще и литра топлива теперь хватает на 1,3 км больше (теперь 11,2 л) при смешанном цикле (город + шоссе), частично благодаря деактивации цилиндров.

Ходовые характеристики автомобиля также улучшились за счет снижения веса (благодаря более широкому применению высокопрочной стали) и улучшению аэродинамических характеристик – из-за того, что на 3,27 см уменьшилась ширина автомобиля и на 3,78 см ниже стала линия крыши. Внутреннее пространство при этом не уменьшилось, а увеличилось на 22,65 л за счет увеличения длины на 5,04 см. Колесная база увеличилась на 6,8 см.

В движении автомобиль произвел не меньшее впечатление.

«Плавность хода великолепная, лучшая из всех тестируемых авто», – сказал г-н Либерман. – «А затем вы поворачиваете руль – и понимаете, что инженеры Acura сделали даже еще лучшую работу по управлению MDX. Кроссовер не должен управляться так легко».

Но тогда где же он «споткнулся»? Его запутанная панель информационно-развлекательной системы, расположенная на центральной консоли, с двумя экранами, причем, сенсорный дисплей дублируется переключателем, плюс все это в упрощенной несовременной графике. После длительных попыток подключить свой телефон через гарнитуру bluetooth, г-н Маркус написал: «Информационно-развлекательная система раздражающе бестолкова».

То, что этот единственный промах не дал Acura MDX шансов добиться успеха, показывает, насколько важными стали автомобильные средства взаимодействия с пользователями. Причем, это не первый случай, когда великолепный во всех остальных отношениях автомобиль Acura был потоплен парой квадратных футов сомнительно выполненного участка центральной консоли. Перейти на сайт топового букмекера и выиграть уже сегодня.

Популярные товары

Диагностический адаптер VCDS 15.7 Вася Диагност 15.7 (VAG COM)

   

Диагностический адаптер для работы с Audi, VW, Skoda, Seat. Русский язык, поддержка новейших автомобилей.

 

Наличие: В наличии
Цена: 5990 рублей

Купить

Диагностический адаптер USB INPA OBD2 (EDIABAS)

 

Оптимальный диагностический адаптер для работы с BMW 1996-2006г.в. Работает с ПО INPA и DIS.

 

Наличие: В наличии
Цена: 3990 рублей

Купить