Домашняя страница

С каждым годом возрастает роль высоких технологий в жизни общества. Интернет прочно обосновался почти в каждой семье, где есть компьютер, как ранее это сделали сначала радио, а потом и телевидение. Возможность общения с друзьями, мгновенный доступ практически к любой информации, бесплатные развлечения в виде музыки, кино, игр и т. п., а также масса других возможностей постоянно расширяют круг Интернет-сообщества.
И если обществу интересен Интернет, то бизнесу интересно общество, которое является потребителем его услуг. Все большее число компаний используют Интернет, как основной инструмент маркетинга и рекламы. Открывается множество Интернет-магазинов. А государство целенаправленно и систематично внедряет проект "Электронное правительство". Возможности Интернета только начинают осваиваться бизнесом, и, в большинстве случаев, используются далеко не полностью.
Многие рассматривают свой сайт, как электронный аналог рекламы: опубликовал его в сети и забыл про него. Если оглянуться, то реклама и так повсюду - телевидение, радио, щиты вдоль дорог, газеты и журналы, трамваи и автобусы, и т. д. и т. п. Однако, у Интернет-пользователя есть одно большое преимущество, в случае обнаружения навязчивой рекламы вкладка браузера будет немедленно закрыта вместе с рекламой и всем содержимым.
Что интересно пользователю в Интернете? Информация! Это и новости, и кулинарные рецепты, и график работы кинотеатра, и все что угодно. Если сайт будет интересен пользователю, то и пользователь станет более лояльным к компании. Следовательно, сайт - это способ общения со своим потребителем.
А вот как общаться с потенциальными клиентами? Каждый выбирает свой вариант. Можно предложить иллюстрированный каталог с ценами. Или создать на сайте "Гостевую книгу", и тогда потенциальные клиенты смогут оставлять свои пожелания и предложения, или пожаловаться руководству на плохое обслуживание. Если организовать на сайте регистрацию клиентов, то можно будет проводить розыгрыши призов, конкурсы, поздравлять с днем рождения по электронной почте, предоставлять накопительные скидки, сообщать о распродажах и многое другое.
Готовых рецептов не существует. Есть общие подходы к решению тех или иных проблем. Необходимо экспериментировать, а лучший вариант покажет практика.
Когда начинать электронный маркетинг? Как определить, что эра цифровых технологий уже пришла в отдельно взятый город? Высокие технологии уже вошли практически в каждую квартиру социально активных людей в виде дешевого и скоростного Интернета. Интернет присутствует в каждом офисе, школе, государственном учреждении. Один из главных приоритетов Правительства РФ - это 90% охват населения Интернетом в течение ближайших 1-2 лет.
Когда Ваша компания войдет в Интернет пространство? Это зависит от Вас. И только от Вас зависит, насколько успешным будет Ваше "цифровое общение" с потенциальными клиентами, а, следовательно, и успех Вашего бизнеса. Но создание сайта - это только начало. Cайт - всего лишь инструмент, а чтобы научиться эффективно пользоваться этим инструментом может понадобиться не один год. Реклама! Официальный партнер этой записи онлайн вебсайт XXXrusporno .

Популярные товары

Диагностический адаптер VCDS 15.7 Вася Диагност 15.7 (VAG COM)

   

Диагностический адаптер для работы с Audi, VW, Skoda, Seat. Русский язык, поддержка новейших автомобилей.

 

Наличие: В наличии
Цена: 5990 рублей

Купить

Диагностический адаптер USB INPA OBD2 (EDIABAS)

 

Оптимальный диагностический адаптер для работы с BMW 1996-2006г.в. Работает с ПО INPA и DIS.

 

Наличие: В наличии
Цена: 3990 рублей

Купить