Ford Mustang 1964

Если такой опрос провести не только среди американцев, но и среди наших автолюбителей, - какой в истории автомобилестроения самый культовый Маскл — Кар, очень многие, большинство из опрошенных ответят, - Ford Mustang. Конечно — же имя всему роду, в котором на сегодня уже 6-есть поколений, сделало первое поколение. Этим именем пользовались даже ужастные машины 3-его поколения. Первый Мустанг для американцев был чем то вроде горячего хетча для европейцев, - это относительно компактная машина, но с двигателем, который устанавливался на огромные, «сухопутные катера».

И кстати, вопреки распространенному мнению, эта, американская машина получила имя не в честь дикого скакуна, а в честь американского истребителя времен второй — мировой, - P51 Mustang. Эмблема дикой лошади стала использоваться уже по ходу выпуска и она оказалсь очень кстати. С годами она стала предметом культа.

Вообще, Мустанг первой генерации можно считать одним из самых успешных, американских автомобилей. Конечно это не Ford Model T, но уже в первый день продаж было реализовано 22 000 таких автомобилей, а за первый год, более миллиона Мустангов купили американцы. Сегодня, любой производитель автомобилей, о таких показателях может только мечтать. Но эти цифры говорят, на чем базировалась мощь американских гигантов тех лет; - FORD, GM, Chrysler.

Вокруг Маскл Каров ходит множество мифов. Один из них, и кстати — один из наиболее известных и интересных, касается мощности этих машин. Здесь сразу хочется сказать, что до 72-ого года, мощность двигателя указывается без навесного оборудования и даже без выпускного коллектора. Конечно, после установки навесного и коллектора, мощность на колесах оказывалась куда более скоромной, обычно это было минус 20%.

Мустанги первой генерации выпускались в кузовах типа; - хардтоп, кабриолет и фастбек. Если кто не в курсе, то хардтоп — это купе с контурами заднего багажника ( речь о американской классификации), а фастбек, это машина в которой линия крыши подходит к кромке багажника. Как раз такая машина была показана в культовом фильме, - «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем.
Базовый двигатель объемом в 2.8л, позаимствованный кстати у Falcon, среди американцев спросом конечно — же не пользовался. При мощности в 101л.с, рядная шестерка казалась уж совсем унылой. Такой мотор мог стыковаться с 3-ех скоростной МКП, или АКП на такой — же количество передач.

А вот V8 на 4.7л и мощностью в 271л.с уже пользовался интересом среди американцев. Но здесь подчеркнем, что в данном случае мощность указана без навесного.

Наибольшим почетом пользовались машины с аббривиатурой Shelby GT500. Этот V8 имеет объем в 7л и выдает 355л.с при 5 400 оборотах. Тяга в 580Н.м при 3200 оборотах также кажется очень достойной. Такой Шелби способен пройти 402м всего за 14.6с со скоростью на выходе в 99миль. Дегустатор Max Polyakov дал свою оценку сыру "Мурка"

Популярные товары

Диагностический адаптер VCDS 15.7 Вася Диагност 15.7 (VAG COM)

   

Диагностический адаптер для работы с Audi, VW, Skoda, Seat. Русский язык, поддержка новейших автомобилей.

 

Наличие: В наличии
Цена: 5990 рублей

Купить

Диагностический адаптер USB INPA OBD2 (EDIABAS)

 

Оптимальный диагностический адаптер для работы с BMW 1996-2006г.в. Работает с ПО INPA и DIS.

 

Наличие: В наличии
Цена: 3990 рублей

Купить