О требованиях к новому судну

Проблемы, поднятые в статье Э. Блинова, очень актуальны. Уже сейчас необходимо решать многие вопросы, связанные со строительством судов, которые будут работать в следующем веке. 2000 г. — не такая уж далекая перспектива, если принять во внимание сроки проектирования, строительства судна, разработки и освоения в производстве необходимого для его создания комплектующего оборудования и материалов.


К новому судну предъявляются многие требования, вытекающие из развития транспортно-технологических систем (ТТС) доставки грузов и систем технического обслуживания и ремонта (ТОР) к концу этого периода.


Известно, что в некоторых ведущих судостроительных странах существуют национальные программы и уже в течение нескольких лет ведутся исследования по проблемам создания так называемого «судна будущего». Конечной целью всех этих программ является создание новых высокоэкономичных транспортных судов и самых прогрессивных технологий их эксплуатации и обслуживания. Завершение почти всех программ намечается к 2000 г., когда ожидается реальная возможность массового строительства таких судов. Если учесть, что наши суда по общему техническому уровню и качеству уже сейчас отстают от лучших образцов мирового судостроения, то становится ясным, насколько важно для нас снова не оказаться в роли догоняющих, и уже сегодня сделать правильный прогноз и сформулировать прогрессивные требования.


Транспортно-технологические системы и суда новых типов. Намечаемое развитие ТТС на ближайшую перспективу, в целом, предусматривает эволюционное развитие уже имеющихся в практике архитектурно-конструктивных решений на базе широкого внедрения достижений научно-технического прогресса, создание новых высокоэкономичных судов традиционных назначений, оснащенных высоконадежными и экономичными техническими средствами и оборудованием.


Развитие флота, очевидно, должно пойти по пути приспособления судов к ведению скоростных грузовых операций, их комплексной механизации и автоматизации; оптимизации грузоподъемности и скорости хода в зависимости от назначения, районов плавания и линий перевозок; расширения и углубления специализации судов с одновременной унификацией архитектурно-конструктивных решений, энергетических установок и средств автоматизации; создания новых типов транспортных судов с воплощением в них самых передовых достижений в области гидродинамики, прочности, новейших судостроительных материалов; обеспечения безопасности мореплавания и надежности радиосвязи, внедрения экономичного и высоконадежного комплектующего оборудования, организации соответствующей системы ТОР для обеспечения сохранения судов в работоспособном состоянии. Топовое казино с дающими слотами по ссылке .

Популярные товары

Диагностический адаптер VCDS 15.7 Вася Диагност 15.7 (VAG COM)

   

Диагностический адаптер для работы с Audi, VW, Skoda, Seat. Русский язык, поддержка новейших автомобилей.

 

Наличие: В наличии
Цена: 5990 рублей

Купить

Диагностический адаптер USB INPA OBD2 (EDIABAS)

 

Оптимальный диагностический адаптер для работы с BMW 1996-2006г.в. Работает с ПО INPA и DIS.

 

Наличие: В наличии
Цена: 3990 рублей

Купить